УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 36-36-006


Главная Онлайн консультация Консультативно-диагностическая поликлиника (бесплатные услуги)

Консультативно-диагностическая поликлиника

 ВНИМАНИЕ! Данная форма консультации не является официальным приемом и не направлена на постановку/уточнение окончательного диагноза или выработку рекомендаций по лечению. Форма online консультации ГАУЗ СО СОКБ №1 носит лишь информационный характер. Чтобы получить полное разъяснение по болезни, диагнозу, лечению необходимо записаться на прием к специалисту.














МАШКОВЦЕВ

Андрей Викторович
Заместитель главного врача
по консультативно-диагностической поликлинике

 

Консультативно-диагностическая поликлиника ГАУЗ СО СОКБ№1 оказывает ТОЛЬКО бесплатный прием для жителей Свердловской области и ТОЛЬКО по направлению (маршрутному листу) из районной поликлиники! Запись на прием производит Ваш лечащий врач из районной поликлиники.

Вопросы связанные с ПЛАТНЫМ приемом, вы можете переадресовать руководителю Хозрасчетной поликлиники ГАУЗ СО СОКБ №1.

Не заполнены следующие поля:
  • Вопрос.
  • Имя.
  • Эл. почта.
Если вы не нашли ответа, задайте свой вопрос здесь:
Ваше имя:
Адрес эл. почты (на него придет оповещение после ответа):
Нажимая на кнопку подтверждения, я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен(-а) с политикой обработки персональных данных
Подтвердите своё согласие на обработку персональных данных.
Песняк Виктор: 30 марта
Здравствуйте,Уважаемый Андрей Викторович! Моя фамилия Песняк,зовут Виктор Борисович,проживаю в г.Красноуральск,Свердл.обл. 31 января 2025г.я был на приёме врача-офтальмолога Фёдоровой М.Д.,которая назначила мне госпитализацию во 2офотд.,на 22 апреля,разъяснив,что за полтора месяца до этой даты нужно обратиться за направлением через ТМК,что и сделала поликлиника г.Красноуральска.Через неделю после первого обращения они сделали повторный запрос.Ответа нет до сих пор,хотя я уже начал сдавать определённые анализы.Необходимые копии документов были также высланы.Прошу Вас помочь прояснить,в чём же дело.С Уважением,Виктор 30.03 2025г.
Ответ:

Доброе утро, уважаемый Виктор Борисович! Ваш запрос был мы 18.03.2025 дали ответ, сейчас еще продублируем. Обратитесь к своему врачу, ответ должен быть в Вашем лечебном учреждении.

С уважением зам.гл.врача по поликлинике ГАУЗ СО "СОКБ №1"
Машковцев А.В.

8(343)351-16-22
Валерий: 25 марта
Здравствуйте, Андрей Викторович! Я из г. Первоуральск. Сопровождаю пациента-колясочника. Направление к ревматологу в к. 520. Охрана въез на территорию разрешила при условии, что после выгрузки пациента с ограниченными возможностями автотранспорт вывезти за территорию медучреждения. Трудно себе представляю где мне пациента припарковать и оставить без присмотра пока выполняю манипуляции с автотранспортом. Прошу разрешить оставить автомобиль на территории у п. №5 до окончания приëма врача. Спасибо.
Ответ:

Добрый день, Валерий! Я думаю никаких проблем быть не должно, я с Вами согласен, что нет смысла перегонять машину а потом ее снова загонять.

С уважением зам.гл.врача по поликлинике ГАУЗ СО "СОКБ №1"
Машковцев А.В.

8(343)351-16-22
Мария Владимировна Бобылева: 14 марта
Хочу оставить жалобу на врача оториноларинголога Дяченко хамка относиться ужасно к пациентам орет грубит хамит разговаривает по-хамски с пациентами выкидывают из кабинета. Так же на колл-центр хочу пожаловаться, то же самое орут грубят, хомят разговаривают по-хамски по телефону не записывают на приём.
Ответ:

Добрый день, Мария Владимировна!
Ваша информация принята, проводится проверка.

С уважением и.о.зам.гл.врача по поликлинике ГАУЗ СО "СОКБ №1"
Кочмашева Л.А.

8(343)351-16-22
Ковалева. Елена Александровна: 10 марта
Здравствуйте. Мне был назначен прием в поликлинике колопроктологом на 10.03. Но неожиданно оказалось, что в связи с больничным врача, в приёме мне отказано, информацию до меня представители регистратуры ( 4 окно) не донесли. Мне сказали, что звонили но не дозвонились ( и на этом их функция закончилась). Но мы живем не в каменном веке и существуют СМС информирование и мессенджеры. Представитель регистратуры сказала, что к нее только стационарный аппарат для связи ??????? Те получается руководство больницы считает нормальным не доносить до людей, которые съезжаются со всей области, изменения в приеме. Какой то антигуманное отношение к больным людям, вы не находите? Может вам приобрести хоть один мобильный аппарат для регистратуры, для более эффективного оповещения в изменениях в приеме?
Ответ:

Добрый день, уважаемая Елена Александровна!

В случае возникновения непредвиденных ситуаций, в целях переноса даты и времени приема специалистами контакт-центра ГАУЗ СО «СОКБ № 1» осуществляется обзвон пациентов, где озвучивается причина переноса, а также согласовывается дата и время новой записи.
Специалист контакт-центра пытался с Вами связаться (что подтверждается журналом вызовов), однако на звонок Вы не ответили и приехали в консультативно-диагностическую поликлинику в ранее назначенную дату.
В целях решения возникшей ситуации 10.03.2025 с Вами связался сотрудник консультативно-диагностической поликлиники ГАУЗ СО «СОКБ № 1», Вы записаны на прием на 11.03.2025.
С уважением и.о.зам.гл.врача по поликлинике ГАУЗ СО "СОКБ №1"
Кочмашева Л.А.

8(343)351-16-22

Свердловская областная клиническая больница №1
 УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 36-36-006